ПОСТАП - ЧИКАГО - 2023
за окном: +86 °F / 30 °C, облачно

Судный день

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судный день » ЦКЗ » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ОБЩЕЕ

1.1. Регистрируясь на нашем проекте, вы соглашаетесь с настоящими правилами. Поэтому прежде всего очень важно ознакомиться с главными информационными темами и выяснить все интересующие вас вопросы в специальной теме.

1.2. Администрация не поддерживает плагиат. Все материалы, присутствующие на форуме, разработаны администрацией и игроками нашего проекта. Частичное или полное копирование запрещено. Если проходя мимо нашего форума, Вы обнаружили свою работу без копирайта или же она не предполагалась для ношения другими людьми, обратитесь с этим вопросом в гостевую, напрямую к игроку или же в личные сообщения. Администрация не несет ответственности за плагиат анкет и не в силах отследить "ношение" копирайта, поэтому просто сообщите об инциденте в гостевую.

1.3. Рекламирование разрешается только в специальном разделе "реклама", любая другая реклама будет жестко пресекаться администрацией. Просим участников сообщать о случаях нарушения этого правила.

1.4. Рейтинг форума - NC-21 для текстовой части. Подразумевается, что пользователи данного форума достигли совершеннолетия. Но, так как подобное отследить не в наших силах, администрация снимает с себя ответственность за причинение морального вреда. Текстовая часть может содержать нецензурную лексику, эротику, сцены насилия.

1.5. Администрация имеет право вносить изменения в существующие правила и обязуется оповещать игроков об изменениях.

1.6. Проект предназначен для коллективного общения и игры. Для отправки сообщений, которые будут интересны только определенным участникам, пользуйтесь личными сообщениями.

2. РЕГИСТРАЦИЯ

2.1. Регистрация производится на латинице и должна содержать только имя и фамилию выбранного персонажа. Запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса e-mail, имена писателей, политических деятелей и т.п. Не допускается присутствие в никнейме значков, цифр и прочих чудес, не относящихся к имени и фамилии персонажа

2.2. Выбранная вами внешность придерживается на 3 дня. Если по истечению срока вы не продлили бронь - то внешность считается свободной и любой желающий может занять ее.

2.3. С момента регистрации участнику дается 4 дня на написание и подачу анкеты. Если по истечению срока вы не уведомите администрацию о том, что не успеваете или по каким-то причинам не можете выложить анкету в этот срок, то аккаунт участника удаляется и придержанная внешность считается свободной.

2.4. Анкета заполняется по заданному шаблону, без добавления лишний пунктов или подпунктов. Так же, в тему выкладывается уже законченный вариант анкеты. Иной вариант проверяться не будет.

2.5. На проверку анкеты у проверяющего администратора есть 2 дня, поэтому просим у вас понимания и терпения, если вашу анкету не приняли сразу. Для участников открыты разделы для общения, поэтому вы можете познакомиться с игроками и ознакомиться с  информационными темами, пока ждете принятия.

2.6. Администрация в праве просить вас подкорректировать некоторые данные, которые, по их мнению, не вписываются в реалии ролевой игры. Отнеситесь к этому с пониманием.

2.7. На правку анкеты игроку дается три дня. В противном случае, анкета отправляется в архив, а аккаунт участника - удаляется.

3. ПРОФИЛЬ И ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

3.1. Максимально допустимый размер аватара 190х190. Запрещено использование рисованных изображений, изображений с порнографическим содержанием или изображений не соответствующих выбранной внешности. Дублирование внешности разрешается, если оно согласовано с администрацией форума и игроками.

3.2. Просим ответственно подойти к процессу заполнения организационных тем. Администрация не будет следить за тем, отписались ли вы в соответствующей теме или нет.

3.3. В обязанности игрока так же входит своевременно оповещать администрацию об отсутствии или уходе в специально предназначенной для этого теме. Напоминаем, что если игрок не появляется на форуме в течении 12-ти дней без предупреждения - профиль удаляется, а роль освобождается.

3.3.1. Аккаунты "без вести пропавших" игроков будут удалены через 12 дней со дня последнего визита. Администрация оставляет за собой право удалить их, растворить и расстрелять без суда и следствия с десяти шагов.

3.3.2. Аккаунты игроков, которые были приняты в игру, но так и не написали ни одного игрового поста в течение 12 дней со дня принятия, будут обеззаражены.

3.4. Игра ведется в специальном форуме. Эпизодическая система игры позволяет вести вам несколько эпизодов одновременно, однако внимательно следите за хронологией событий.

3.5. При написании игровых постов воздержитесь от использования цветовыделения, смайликов, нечитабельных сочетаний символов (заборчика, транслита и пр.).
Цветными шрифтами на форуме могут пользоваться только мастера. Синим - технические посты по результатам отыгрыша, красным - предупреждения и уведомления о внештатных ситуациях.

3.6. Эпизод, который не обновляется две недели, переносится в архив. Вы можете снова сделать его активным, сообщив о своём желании администрации.

3.7.  Если вы не успеваете в срок написать пост в массовый квест, то предупредите об этом в специальной теме и мы перенесем вашу очередь в конец, в противном случае, ответить вы сможете только на следующем круге.

3.8.  Без предварительной договорённости не причиняйте вред чужому персонажу и не убивайте его. Так же соответствуйте логике и физике реального мира.

4. Мастеринг квестов

4.1. Тип мастеринга: смешанный.
Это означает, что Гейм-мастер не только будет задавать различные ситуации и направлять игру, но и реагировать на действия игроков, таким образом становясь активным участником событий вместо НПС-персонажей.

4.2. При возникновении конфликтных ситуаций между Гейм-мастером и игроком по поводу написанного Геймом поста игрок должен написать об этом в ЛС для разрешения проблемы.

0

2

Боевая система

1. Все персонажи в игре смертны. Берегите их и ваших партнеров по игре, взвешенно и обдуманно начиная боевые эпизоды.

2. Бонусы даются только на боевые действия. Бонусы на прочие действия, такие как хакерство, навык воровства, навык лечения и т. п. не даются. 

3. В используемой на игре боевой системе результат идет с каждого поста. По умолчанию принимается факт, что удача атакующего – неудача жертвы, и наоборот.

4. Игрок, начавший боевой эпизод, имеет право описать атакующие  воздействия, которые укладываются в 3 сек. реального времени. В них могут входить 1 атакующее действие (выстрел, удар, бросок и т.п.), 1 действие оборонительного характера (блокировка, уклонение от удара и т.п.) и 1 короткое не боевое действие (например, попытка спрятаться, падение на пол, громкий крик с призывом о помощи). Эмоции и мысли можно описывать в любом количестве.

5. Персонаж, начавший боевой эпизод, должен в конце своего  поста лаконично сформулировать конкретную боевую заявку и бросить кубик D6 на итог произведенных действий.  Причиной броска можно указать и просто слова "Отыгрыш", "Удача". Если в заявке четко прописаны намерения персонажа перед воздействием, то они будут учтены мастером в трактовке результатов  хода.

6. Чтобы бросить дайс, нужно нажать на красный кубик над окном, последовательно выбрав в выпадающих окнах «1 кубик» и  «6 граней» и нажать «отправить пост». В окне появится пост, в конце которого будут отображены результаты броска, полученные от скрипта. Каждый полученный результат не является точным результатом, а просто показателем общей удачливости персонажа в той или иной ситуации. И трактуется впоследствии именно в таком качестве.

http://s9.uploads.ru/t/uDbEs.png

После этого игроки ждут мастерскую трактовку  полученных результатов.

7. Для каждого броска лучшим считается меньшее значение (1), а худшим  – большее (6). Результаты между ними трактуются мастером как разная степень успеха заявленных действий. Градация результатов примерно такая:
1 - очень хорошо (полный успех заявленного действия)
2 - хорошо
3 - в общем-то, неплохо
4 - в общем-то,  плохо
5 - плохо
6 - очень плохо (абсолютный провал заявленного действия)
Напоминаем еще раз, что промежуточные результаты трактуются мастером по заявке, поэтому в интересах игроков формулировать заявки максимально корректно и точно.

6.  Игрок кидает один дайс на весь свой пост и на все заявки на действия, которые в нем содержатся. Боевой бонус учитывается только  при трактовке действия,  на которое у игрока есть бонус.
Например:  Игрок, имеющий боевой бонус  - 2 на стрельбу, попытался открыть дверь, связаться с кем-то по рации  и одновременно стреляя в преследователей.  Получив 6 на этот комплекс действий, то результат трактуется так: дверь не открылась (6), связь установить не удалось (6), но выстрел его некритично поразил цель (4). 

7. Любой результат боевого хода подразумевает логику. Мастерами учитываются все факторы боя: физическое и психическое состояние персонажей, окружающую среду, специфику применяемого оружия и защиты.  Если результат броска дайсов абсолютно не вписывается в логику  происходящего, мастер оставляет за собой право отменить этот бросок.

8. Мастерская трактовка результатов будет описана в техническом посте, выделенном синим цветом.

http://s1.uploads.ru/t/OXPu7.png

9. Ответ атакованного персонажа также подразумевает возможность описать  ответные атакующие, защитные и небоевые действия, которые укладываются в 3 секунды реального времени.

10. Если персонаж связан, то совершить какие-то атакующие действия может только свободными конечностями, зубами или головой. Результат также описывает мастер.

11. Если в эпизоде участвуют три и более персонажа, сохраняется установленная до начала эпизода очередность постов. При этом персонажи также имеют право на три различных действия в совокупности. Но могут, разумеется, и сбежать/не участвовать в боевом эпизоде, если атака не была направлена непосредственно на них.

12.  Если дайс бросается вне боевых эпизодов на рандомный результат какого-то действия  в эпизодах приключенческого характера, когда требуется ответ «да» или «нет». В этом случае в конце поста игрок должен сформулировать заявку «удача произведенного действия» и бросить один кубик D6. Результат трактуется следующим образом: чет – удача, нечет – неудача заявленного действия.

http://sf.uploads.ru/t/Q89zI.png

13. Использование боевых бонусов. Некоторым игрокам даются на игре бонусы на применение профессионального опыта и навыков в области стрельбы, ножевого и рукопашного боя.  Бонусы – это модификаторы, которые придаются персонажам после принятия их в игру  и которые могут повлиять на результат боевого хода, улучшив его. Применяется модификатор мастерами при трактовке полученных результатов (со знаком минус).  Появление в результате броска на атаку минусовых значений будет означать, что ваш противник умер. Ноль - очень тяжелое ранение с комой, при которой персонаж уже действовать никак не может, и неоказание ему вовремя квалифицированной медицинской помощи может привести к смерти. При нуле и минусовых значениях бой, разумеется, завершается, если противников было двое. Наличие бонусов у персонажей определяют мастера. Бонус можно получить или увеличить во время игры, если ваш персонаж часто дрался (имел практику).

Персонажи с боевыми бонусами на момент принятия в игру:
Влад Молевич – 2 на стрельбу, рукопашный и ножевой бой
Александра Ковальски – 1 на рукопашный бой и стрельбу
Фрэнк Билдерс - 2 на стрельбу, рукопашный и ножевой бой
Слоан Джон-Шон Кавендиш - 2 на стрельбу, рукопашный и ножевой бой

0


Вы здесь » Судный день » ЦКЗ » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно